Рассмотрим на примере. Допустим, в базе есть 1000 емейл-адресов, рассылка ведется с 5 корпоративных почт, рассылаемая цепочка состоит из 3 писем, которые рассылаются с промежутком в 3 дня.
Ежедневно мы рассылаем по 250 писем (5 аккаунтов * 50 писем). В приоритете мы рассылаем повторные письма из нашей цепочки, новым компаниям шлем письма во вторую очередь.
По умолчанию рассылка идет по рабочим дням с 9:00 до 18:00. Можно настроить индивидуальное расписание.
Если мы получаем ответ или жалобу на любое из отправленных писем, то рассылка писем на этот адрес автоматически прекращается.
В любой момент мы можем остановить рассылку, скорректировать тексты писем или дополнить ее новыми контактами из нашей базы.