Топливо для бизнеса

Наверное, каждый предприниматель хоть раз пытался рекламировать свой продукт или услугу. Будь это банальные листовки, реклама на радио или на медиафасадах. Все эти разновидности рекламы по отдельности приносят весьма сомнительный результат, который отследить достаточно сложно, а порой - невозможно. К тому же, стоимость наружной рекламы, а также роликов на радио и телевидении, зачастую, просто недоступна малому бизнесу. Да и работает она сейчас гораздо хуже, чем раньше.

Однако если совсем пренебрегать рекламой, в компании просто прекратится приток новых заявок, а, соответственно, в скором времени бизнес придется закрыть. Ведь лишь единичные компании могут похвастаться "сарафанным радио", которое приносит им постоянный поток клиентов.

Реклама для бизнеса - как топливо для автомобиля! Автомобиль может быть самым крутым, последней модели, начищенным до блеска. Но если в баке нет топлива, то ваш шикарный автомобиль не сможет работать, и отвезти в пункт назначения. Так же и в бизнесе: у вас может быть красивый магазин с модным интерьером или огромное производство с крутыми специалистами. Но если нет рекламы, то не будет заказов, и вы в скором времени просто не сможете платить людям зарплату, а также аренду помещения. 

  • Так что же делать небольшой фирме, у которой нет таких бюджетов на рекламу?
  • Как рассказать о своем товаре людям максимально выгодно?
  • И как потом отследить эффективность этой рекламы?

Реклама в соцсетях или таргетированнная реклама - отличный способ рассказать своим потенциальным клиентам о себе по приемлемой цене. К тому же, гибкие настройки позволяют показывать рекламу не всем подряд, как в случае с радио, телевидением и наружной рекламой, а только максимально заинтересованной аудитории, при этом не переплачивая.  Этот фактор можно назвать одним из главных преимуществ таргетированной рекламы.

Кроме того, продажи через социальные сети легко отследить, а значит и оценить эффективность потраченных денег на таргетированную рекламу. Но не спешите пополнять реклмамные кабинеты ВК и ФБ. Не все так просто.

По незнанию можно потратить весь рекламный бюджет за 1 день и практически не получить никакого результата.

  1. Нужно грамотно подобрать ту аудиторию, которой вы будете показывать рекламу.
  2. Найти ее и сегментировать на несколько частей для того, чтобы рекламные объявления были максимально эффективными и конверсионными. Ведь реклама для молодых людей 18-25 лет должна отличаться своим содержанием от рекламы для людей 40-55 лет.
  3. Обязательно поставить лимиты в объявлениях, чтобы не потратить месячный рекламный бюджет за пару часов.
  4. Регулярно отслеживать, как откручивается ваша реклама, чтобы вовремя внести необходимые корректировки для снижения стоимости лида и увеличения кликабельности объявления.

Если же у вас нет желания или времени разбираться во всех тонкостях настройки таргетированной рекламы, доверьте настройку и ведение рекламы команде NEO PROMO! Мы сделаем вашу рекламу эффективной, покажем ее нужной целевой аудитории, разработаем цепляющие объявления и поможем сэкономить рекламный бюджет. Звоните...

© 2018 NEO PROMO SMM AGENCY. All Rights Reserved.

Please publish modules in offcanvas position.