Таргетированная или контекстная реклама? Какую выбрать?

Сегодня поговорим о том, чем отличается аудитория, пришедшая к вам из контекстной и таргетированной рекламы. Перейдем сразу к сути.

 Аудитория из контекстной рекламы

Аудитория из контекстной рекламы всегда "теплая", знает, что хочет купить или заказать. Именно то, что человек ищет, он вводит в поисковую сроку и получает множество предложений на свой запрос. Ему остается только сделать выбор среди предложений, которые ему показывают рекламодатели в объявлениях, и сайтов из органической выдачи.
Поэтому задача рекламодателя - не только составить грамотное и цепляющее объявление, но сделать информацию на посадочной странице максимально понятной и четкой для того, чтобы увеличить конверсию после перехода посетителя на сайт.
Ведь среди всех предложений покупатель выберет тот сайт, где его устроит одновременно качество товара, его стоимость и грамотно составленное описание.

 Аудитория из таргетированной рекламы

Аудитория, пришедшая к вам из объявлений таргетированной рекламы, холодная. Да, можно предельно точно настроить таргетированную рекламу, которая будет отлично цеплять потенциальных клиентов. Но как бы человеку не был интересен ваш товар/услуга, до этого времени он, возможно, даже не задумывался о том, что ему это нужно.
Особенно это актуально в сферах, где клиент долго принимает решение о покупке, изучает ваш продукт или сайт, советуется с родственниками и т.д.
Потенциальным клиентам, которые были привлечены из социальных сетей, нужно несколько больше времени, чтобы решится на покупку. Но! Если бы вы не показали этому человеку свою рекламу в соцсетях, то, скорее всего, он бы и не задумался о том, что ему нужен ваш товар. И с помощью контекстной рекламы вы не смогли бы его «поймать», поскольку если человек не задумывается о необходимости приобрести ту или иную вещь, соответственно он и не ищет это в поисковых системах.

С помощью таргетированной рекламы вы сеете своим потенциальным клиентам мысль о необходимости покупки вашего товара или услуги. Поэтому очень важно правильно работать с той аудиторией из социальных сетей, которая положительно отреагировала на ваше предложение, но не купила.
Показывать им повторно уже другое заранее подготовленное рекламное объявление, тем самым подогревая потенциального клиента до совершения покупки.


Практически то же самое можно делать и в контекстной рекламе, настроив ретаргетинг на посетителей, которые бросили товар в корзине, но не купили.
Однако здесь вы ограничены только тем количеством людей, которые именно в данный момент времени сами ищут конкретный товар. Кроме того, нужно учитывать конкуренцию среди рекламодателей в контекстной рекламе по вашему запросу, которые также показывают свои объявления этому же человеку.

В то время как с помощью таргетированной рекламы вы можете точечно влиять на подсознание ваших потенциальных клиентов и переводить их в реальных, благодаря контент-маркетингу и грамотно настроенной таргетированной рекламе.

Поэтому на вопрос что выбрать - контекстную или таргетированную рекламу нет однозначного ответа. Все зависит от ваших целей в данный момент. В идеале лучше сочетать эти виды рекламы для того, чтобы охватить максимальное количество потенциальных клиентов.

© 2018 NEO PROMO SMM AGENCY. All Rights Reserved.

Please publish modules in offcanvas position.